Travelport первым из операторов GDS применил NDC для бронирования авиабилета

Travelport Smartpoint
В декабре 2017 г. компания стала первым GDS оператором, получившим сертификацию высшего уровня Level 3 как агрегатор :: Travelport

IT-компания Travelport заявила, что стала первым оператором глобальной дистрибутивной системы GDS, реализовавшим бронирование авиабилетов с помощью протокола прямой дистрибуции билетов и дополнительных услуг NDC (New Distribution Capability), разработанного Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

Первое бронирование при помощи технологии NDC осуществило британское турагентство Meon Valley Travel 19 октября, которое купило билет на рейс одного из европейских лоукостеров из Лондона в Милан, сообщили в компании. Более того, бронирование совершили через последнюю версию приложения Travelport Smartpoint, позволяющего производить покупку любых сервисов, предлагаемых авиаперевозчиками, без дополнительной платы. 

В декабре 2017 г. компания Travelport стала первым GDS-оператором, получившим сертификацию высшего уровня Level 3 как агрегатор. Напомним, технология NDC предполагает трехуровневую программу сертификации. Первый уровень предоставляет возможность базового поиска допуслуги после бронирования авиаперевозки, второй дает возможность активного управления заказом. Третий — высший уровень позволяет управлять заказом и предложением.

Получение данного сертификата позволило компании разработать дорожную карту имплементации NDC, в рамках которой и была разработана и введена возможность бронирования авиабилетов при помощи данного стандарта. В ближайшее время Travelport планирует провести ряд улучшений продукта в консультациях с авиакомпаниями.

Сегодня авиакомпании все активнее внедряют новую технологию продаж NDC. В числе перевозчиков, которые уже перешли на NDC,  — российские S7 и "Аэрофлот".  Последний благодаря интеграции протокола NDC смог предоставить возможность прямого бронирования билетов перевозчика через метапоисковики Skyscanner и Aviasales. Благодаря прямому бронированию конверсия авиакомпаний повышается на 40% (50% с мобильных устройств), а средний чек растет на 20%.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент Туркмении провел заседание Совета безопасности в пустыне

Интервью с генеральным директором АО «НИИ Вектор» Сергеем Скорых

Делегация НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» встретилась с зарубежными партнерами в рамках авиасалона в Ле Бурже