Главное за неделю: первый полет Ил-112В, первые направления FlyArystan, крах WOW Air, 300 Airbus для КНР
Первый полет первого созданного с нуля в постсоветский период военно-транспортного самолета, первые направления первого казахстанского лоукостера, соглашение о продаже 300 новейших Airbus в Китай, возможная причина катастрофы 737MAX, существенное сокращение темпов роста парка "Аэрофлота" – об этих и других событиях в гражданской авиации России и мира читайте в нашей подборке главного за неделю.
Новинки авиатехники
В субботу совершил первый полет прототип перспективного российского легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В (+видео). Первый в стране созданный с нуля в постсоветский период транспортник придет на замену устаревшим Ан-26.
Французская Daher представила очередную итерацию однодвигательного турбовинтового делового самолета — TBM 940 (+видео). Летает очень быстро, но стоит очень дорого.
Лоукостеры исчезают, появляются и надеются
WOW, апокалипсис нау. Исландский ультралоукостер WOW Air, выполнявший дешевые перелеты через Атлантику, пополнил список европейских перевозчиков-банкротов.
Первый казахстанский лоукостер FlyArystan определился с первыми направлениями, установил дату начала полетов и открыл продажу билетов. Вот только изменения о безбагажных тарифах, невозвратных билетах в местное законодательство еще не внесли.
Крупнейший лоукостер Восточной Европы Wizz Air претендует на статус назначенного перевозчика со стороны Великобритании для полетов в Россию. Узнайте на каком основании.
Авиавласти рулят
Предварительный отчет по расследованию катастрофы 737MAX в Эфиопии будет опубликован на следующей неделе, но влиятельные представители западной прессы уже узнали, на чем сосредоточено расследование.
У Росавиации появились претензии к NordWind, перевозчик теряет гибкость на протяженных маршрутах, где нужен ETOPS.
Китай признал сертификат типа на турбовальный двигатель ВК-2500 для Ми-171А2. Валидация самого вертолета в КНР находится на завершающей стадии.
Пилоты FAA допущены к сертификационным полетам на японском региональном самолете Mitsubishi Regional Jet, который будет конкурировать с Superjet 100 с будущего года.
Флот
Китай готов потратить 30 млрд евро на 300 новейших самолетов Airbus – между сторонами подписано генсоглашение. Страна к середине следующего десятилетия станет крупнейшим рынком авиаперевозок в мире.
Темпы роста авиапарка "Аэрофлота" упали в шесть раз. В этом году прирост крупнейшей группы авиакомпаний составит только 5 самолетов.
Говорит и показывает ATO.RU
Авиационные эксперты Борис Рыбак и Алексей Синицкий обсудили, почему "Аэрофлот" хочет увеличить доходы от допуслуг для пассажиров, зачем вводятся безбагажные тарифы и для кого Интернет на борту становится важнее качественного питания.
В другом эпизоде эксперты выясняют, к каким последствиям могут привести проблемы с 737MAX для корпорации Boeing и гражданской авиации мира в целом, и смогут ли Airbus A320, китайский C919 или российский лайнер МС-21 удовлетворить спрос на современные авиалайнеры.
Комментарии
Отправить комментарий