Авиакомпания из Якутии готова стать стартовым эксплуатантом Ил-114-300

Авиакомпания "Полярные авиалинии"
Авиакомпания "Полярные авиалинии" эксплуатирует самолеты Ан-2, Ан-3Т, Ан-24, Ан-26, L-410UVP-E , DA-40NG, Pilatus PС-6 и вертолеты семейства Ми-8 :: Авиакомпания "Полярные авиалинии"

Авиакомпания "Полярные авиалинии" на авиасалоне МАКС-2019 заключила соглашение и ПАО "Ил"  о намерениях на приобретение трех самолетов Ил-114-300. Начало поставок этих турбовинтовых ВС запланировано на 2023 г.

Гендиректор "Полярных авиалиний" Семен Винокуров заявил, что авиакомпания готова выступить стартовым эксплуатантом Ил-114-300. При этом, разрабатываемое ВС обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП.

Сообщается, что оператор намерен получить самолеты вместимостью 52 пассажира (Ил-114-300 будет представлен авиакомпаниям в трех вариантах — на 64, 52 и на 50 кресел). Кроме того у ВС, предназначенных для якутского перевозчика, будет расширен багажный отсек.

"Для нас очень важно получить сертифицированный Ил-114-300 в заявленные сроки, в 2023 году. С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения", — подчеркнул Винокуров.

Генеральный директор "Полярных авиалиний" Семен Винокуров (справа) и гендиректор Авиационного комплекса им. С.В.Ильюшина Юрий Грудинин подписали документ на МАКС-2019 :: Авиакомпания "Полярные авиалинии"

Он также отметил, что для авиакомпаний Дальнего Востока, которые намерены эксплуатировать Ил-114-300, должен быть установлен повышающий коэффициент по субсидированию лизинговых платежей на машины данного типа сроком на 10 лет. Также из федерального бюджета должно быть предоставлено софинансирование программы переподготовки летного состава и техников при переходе на Ил-114-300.

Авиакомпания "Полярные авиалинии" эксплуатирует самолеты Ан-2, Ан-3Т, Ан-24, Ан-26, L-410UVP-E , DA-40NG, Pilatus PС-6 и вертолеты семейства Ми-8.

Предшествующая версия ВС — Ил-114 —  выпускалась на авиационном заводе в Ташкенте. Единственный местный эксплуатант этого типа — авиакомпания Uzbekistan Airways прекратила их использование в мае прошлого года. Обновленная версия ВС Ил-114-300 находится в стадии разработки. Так, в середине августа текущего года в Воронеже был собран центроплан для опытного образца ВС. Однако недавно стало известно, что программа регионального пассажирского самолета Ил-114-300 возможно задержится — первый полет самолета в серийном облике Ил-114-300 был запланирован на октябрь, а теперь перенесен на ноябрь 2020 г.

Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR 42ATR 72, Q400), а также морально устаревших Ан-24/Ан-26. Вывод из эксплуатации большей части последних намечен на следующее десятилетие.






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент Туркмении провел заседание Совета безопасности в пустыне

Интервью с генеральным директором АО «НИИ Вектор» Сергеем Скорых

Делегация НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского» встретилась с зарубежными партнерами в рамках авиасалона в Ле Бурже