Главное за неделю: МАКС-2019, реструктуризация «Волга-Днепр», объединение S7
Споров нет: главное авиационной событие этой недели – это авиасалон МАКС-2019, который открыл свои двери в Жуковском. Мы были там и собрали для вас самые основные моменты и события этого праздника авиации. Но в нашей традиционной подборке главных авиационных новостей недели есть и другие интересные материалы.
В Жуковском открылся авиасалон МАКС-2019
Главный авиационный форум России — авиасалон МАКС-2019 открылся на этой неделе в подмосковном Жуковском. Его основные премьеры — пассажирские самолеты МС-21, Superjet 100 с законцовками, истребители Су-57 и много другое— можно увидеть в нашей фото и видеогалерее.
Все новости МАКС-2019 читайте на сайте ATO.ru. Вот самые интересные из них:
- Домашняя премьера на авиасалоне МАКС-2019 позволила новому российскому самолету МС-21 увеличить портфель предварительных заказов на 20 машин. Пять самолетов пойдут российской авиакомпании "Якутия", 10 — казахстанскому региональному перевозчику Bek Air. Заказчик еще пяти машин не раскрывается.
- Авиакомпания "Полярные авиалинии" заключила соглашение о намерениях на приобретение трех самолетов Ил-114-300. Начало поставок этих турбовинтовых ВС запланировано на 2023 г.
- Выбор поставщиков для перспективного российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929 завершится в первой половине следующего года, рассказал на авиасалоне МАКС-2019 главный конструктор этого воздушного судна с российской стороны Максим Литвинов. В настоящий момент программа находится на этапе эскизного проектирования, который завершится контрольным рубежом Gate 3.
- Пассажирский самолет Airbus A220 (ранее известный как Bombardier CSeries) будет сертифицирован в России до конца этого года. "Мы продолжаем работу с российскими авиационными властями, которые оказывают нам полную поддержку по вопросам сертификации и намерены сертифицировать машину до конца 2019 г.", — рассказал АТО.ru глава Airbus в России Жюльен Франьятт на МАКС-2019.
- Единственный в мире авиаперевозчик, парк которого состоит исключительно из самолетов Superjet 100 — российский "Азимут" подписал на МАКС-2019 договор с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) на поставку еще двух машин этого типа.
"Если будет принято решение о переводе Superjet 100 на российские комплектующие, это повлияет на наш бизнес в России"
В преддверии МАКС-2019 корреспондент ATO.ru обсудил с главой представительства Safran в России Валерием Кролем успехи работы компании на российском рынке, а также перспективы и сложности международного сотрудничества.
Крупнейший российский грузовой авиаперевозчик начал реструктуризацию
Крупнейший российский грузовой авиаперевозчик — группа "Волга-Днепр", куда входят авиакомпании AirBridgeCargo, "Волга-Днепр" и "Атран", объявила о реструктуризации своей деятельности. Причиной такого шага называется потеря прибыльности бизнеса, связанная со снижением объемов мирового рынка грузовых авиаперевозок, избытком провозных емкостей и операционными проблемами.
S7 Group объединит свои авиакомпании
Крупнейшая частная авиационная группа России — S7 Group намерена объединить свои авиакомпании "Сибирь" и "Глобус". Причиной объединения стало стремление к повышению экономической эффективности в условиях ухудшающегося рынка. Руководить объединенной авиакомпанией будет гендиректор "Глобуса" Вадим Клебанов.
S7 Technics продолжит погружаться в техобслуживание моторов
К своему трехлетию единственный в России и СНГ участок по ремонту двигателей CFM56, открытый летом 2016 года на базе S7 Technics в Домодедово, подошел в хорошей форме. Его услуги оказались востребованными у ведущих авиакомпаний России. Провайдер заявляет, что проект уже окупил вложенные в него средства. Сейчас он ищет возможности для освоения ремонта новых типов авиадвигателей.
Комментарии
Отправить комментарий